Проверить возможность подключения интернета по адресу Ростелеком

Предоставление широкополосного доступа к интернет-соединению – основное направление деятельности крупнейшего отечественного телекоммуникационного оператора Ростелеком. Компания активно работает не только над техническими возможностями и дополнительным функционалом, но и уделяет особое внимание расширению зоны покрытия. Если вы хотите стать абонентом Ростелеком, проверить возможность подключения интернета можно несколькими способами, которые мы детально рассмотрим в данном материале.

Ростелеком: проверка возможности подключения интернета по адресу

техническая возможность подключения интернета по адресу ростелеком

Ростелеком активно следит за развитием своего официального сайта, где клиент получает доступ не только к новостному разделу и тарифным спецификациям, но и может воспользоваться личным пользовательским кабинетом на бесплатных условиях. Получить информацию о возможности активации услуги высокоскоростного интернета по конкретному адресу достаточно просто:

  1. Перейдите на главную страницу сайта. Версия оптимизирована для просмотра не только на персональных компьютерах, но и мобильных устройствах;
  2. Смените регион вашего расположения в верхнем правом углу. После нажатия на эту кнопку перед вами появится список с доступными регионами обслуживания. Дополнительно реализована система поиска по конкретному названию населенного пункта. Заполните необходимые данные и произведите поиск;
  3. Если населенный пункт был найден, вы можете перейти к изучению тарифных спецификаций. В противном случае, Ростелеком не обслуживает клиентов по указанному адресу.

Будьте внимательны, проверить возможность подключения интернета по адресу Ростелеком путем поиска региона на сайте может быть недостаточно. Кроме услуг интернета, телекоммуникационный оператор предлагает:

  • мобильную связь и беспроводной доступ к всемирной паутине;
  • домашнюю телефонию;
  • цифровое телевидение;
  • некоторые другие дополнительные услуги.

Чтобы полностью удостовериться в возможности активации конкретной услуги, вам необходимо связаться с квалифицированным специалистом службы технической поддержки. Сделать это можно множеством способов, которые мы детально рассмотрим в следующем разделе.

Способы связи с технической поддержкой оператора Ростелеком

Получить консультацию у квалифицированного специалиста можно множеством способом. Традиционный – звонок по бесплатному номеру круглосуточного номера службы поддержки. Он может различаться в зависимости от региона вашего проживания и отображается на сайте компании. Предварительно сформулируйте свой запрос, сообщив в качестве причины необходимость уточнить техническую возможность подключения интернета Ростелекома по конкретному адресу. От вас может понадобиться дополнительно предоставить некоторую контактную информацию, что поможет идентифицировать вас как владельца договора обслуживания.

техническая возможность подключения интернета ростелеком

В качестве современных альтернативных способов можно выделить:

  1. использование специальной формы на официальном сайте или в личном кабинете. Оставьте письменный запрос и направьте его в технический раздел, после чего вы сможете получить ответ;
  2. онлайн-чат, который позволяет общаться в текстовом и голосовом режиме прямо из браузера;
  3. контактная информация логина Skype, Viber и WhatsAPP. Обработка обращения может производиться и в мессенджере.

Если ваш адрес может быть обслужен, можете приступать к оформлению понравившегося тарифного предложения. Процесс не отнимет много времени и сопровождается выдачей современного технического оборудования. Установка может быть произведена самостоятельно или при помощи компании.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос