Помощник абонента Ростелеком

Ростелекома помощник абонента станет полезным приложением для использования клиентами компании. Удается быстро узнать интересующую информацию и сэкономить время при получении консультации.

О приложении

скачать помощник абонента ростелеком

Количество абонентов РТ постоянно увеличивается. Одна из ключевых задач для оператора – снизить нагрузку на контактный центр и предоставить клиентам помощь по различным вопросам.

Для этой цели уже создано приложение Мой Ростелеком. Оно позволяет узнать основные параметры и самостоятельно управлять услугами. За счет программы удалось добиться снижения нагрузки на центр поддержки.

Но как облегчить поиск информации по стандартным вопросам абонентов? Чтобы предоставить быструю консультацию, в РТ в течение продолжительного времени разрабатывался виртуальный помощник.

Как происходило его создание?

  • Специалисты собрали информацию об основных вопросах, задаваемых клиентами.
  • Подобрали для них ответы, соответствующие материалы.
  • Создали непосредственно приложение.
  • Реализовали алгоритмы, позволяющие распознавать различные формулировки одного вопроса.
  • Провели тестирование, доработку и представили официальную версию.

На деле помощник от РТ – электронный FAQ, или часто задаваемые вопросы. Но он шире стандартного перечня, а выполнить поиск информации действительно легко в приложении.

Какие функции в программе предоставляются:

  1. Быстрый поиск по вопросу.
  2. Проверка скорости интернета.
  3. Инструкции по настройке оборудования.
  4. Быстрый вход в личный кабинет.
  5. Оперативное пополнение счета.
  6. Запись регистрационных данных в Блокноте.

Разработчики постарались расширить возможности и предоставили дополнительные функции. Они позволяют облегчить использование услуг Ростелеком и окажутся полезны в дальнейшем.

Как заявили разработчики, приложение обновляется в автоматическом режиме. Специалисты постоянно трудятся над улучшением, добавляют вопросы, создают уникальные функций. Пользователю не придется самостоятельно устанавливать последнюю версию программы.

Какие вопросы говорит виртуальный помощник в Ростелеком

помощник ростелеком

Перечень вопросов, которые можно задать помощнику Ростелеком, очень большой. В программе присутствуют три основных раздела:

  • Качество соединения.
  • Управление услугами.
  • Возможности телевидения.

Внутри разделов подпункты с полезной информацией. Можно не изучать материалы самостоятельно, ввести вопрос в строку поиска. Осуществляется оперативный подбор, предлагаются ответы для ознакомления.

Преимущества

Ключевые достоинства помощника:

  1. Простой интерфейс.
  2. Приятный дизайн.
  3. Удается быстро ознакомиться со всеми возможностями.
  4. Перечень доступных функций постоянно увеличивается.
  5. Специалисты трудятся над обновлением и улучшением софта.
  6. Программа стабильно работает на ПК.
  7. Не потребляет много ресурсов.
  8. Действительно будет полезна для абонента РТ.

Как скачать?

ростелеком помощник абонента

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

На данный момент представлена версия исключительно для Виндовс. Для пользователей Мак новостей от разработчиков нет. Лучше связаться со службой поддержки и оставить просьбу на создание версии для этой ОС. Когда разработчики увидят запрос ряда клиентов, они займутся подготовкой программы для Мак.

Как скачать помощник?

  • Зайдите на портал http://help.sibir.rt.ru/.
  • Ознакомьтесь с предоставленной информацией.
  • В нижней части страницы расположена ссылка для скачивания. Нажмите на нее.
  • Начнется автоматическая загрузка файла.
  • Выполните установку на ПК.
  • После проверьте функционирование приложения. Обычно с ним не возникает проблем, программа быстро запускается.

Adblock detector