Помощник абонента Ростелеком

Ростелекома помощник абонента станет полезным приложением для использования клиентами компании. Удается быстро узнать интересующую информацию и сэкономить время при получении консультации.

О приложении

скачать помощник абонента ростелеком

Количество абонентов РТ постоянно увеличивается. Одна из ключевых задач для оператора – снизить нагрузку на контактный центр и предоставить клиентам помощь по различным вопросам.

Для этой цели уже создано приложение Мой Ростелеком. Оно позволяет узнать основные параметры и самостоятельно управлять услугами. За счет программы удалось добиться снижения нагрузки на центр поддержки.

Но как облегчить поиск информации по стандартным вопросам абонентов? Чтобы предоставить быструю консультацию, в РТ в течение продолжительного времени разрабатывался виртуальный помощник.

Как происходило его создание?

  • Специалисты собрали информацию об основных вопросах, задаваемых клиентами.
  • Подобрали для них ответы, соответствующие материалы.
  • Создали непосредственно приложение.
  • Реализовали алгоритмы, позволяющие распознавать различные формулировки одного вопроса.
  • Провели тестирование, доработку и представили официальную версию.

На деле помощник от РТ – электронный FAQ, или часто задаваемые вопросы. Но он шире стандартного перечня, а выполнить поиск информации действительно легко в приложении.

Какие функции в программе предоставляются:

  1. Быстрый поиск по вопросу.
  2. Проверка скорости интернета.
  3. Инструкции по настройке оборудования.
  4. Быстрый вход в личный кабинет.
  5. Оперативное пополнение счета.
  6. Запись регистрационных данных в Блокноте.

Разработчики постарались расширить возможности и предоставили дополнительные функции. Они позволяют облегчить использование услуг Ростелеком и окажутся полезны в дальнейшем.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Как заявили разработчики, приложение обновляется в автоматическом режиме. Специалисты постоянно трудятся над улучшением, добавляют вопросы, создают уникальные функций. Пользователю не придется самостоятельно устанавливать последнюю версию программы.

Какие вопросы говорит виртуальный помощник в Ростелеком

помощник ростелеком

Перечень вопросов, которые можно задать помощнику Ростелеком, очень большой. В программе присутствуют три основных раздела:

  • Качество соединения.
  • Управление услугами.
  • Возможности телевидения.

Внутри разделов подпункты с полезной информацией. Можно не изучать материалы самостоятельно, ввести вопрос в строку поиска. Осуществляется оперативный подбор, предлагаются ответы для ознакомления.

Преимущества

Ключевые достоинства помощника:

  1. Простой интерфейс.
  2. Приятный дизайн.
  3. Удается быстро ознакомиться со всеми возможностями.
  4. Перечень доступных функций постоянно увеличивается.
  5. Специалисты трудятся над обновлением и улучшением софта.
  6. Программа стабильно работает на ПК.
  7. Не потребляет много ресурсов.
  8. Действительно будет полезна для абонента РТ.

Как скачать?

ростелеком помощник абонента

На данный момент представлена версия исключительно для Виндовс. Для пользователей Мак новостей от разработчиков нет. Лучше связаться со службой поддержки и оставить просьбу на создание версии для этой ОС. Когда разработчики увидят запрос ряда клиентов, они займутся подготовкой программы для Мак.

Как скачать помощник?

  • Зайдите на портал http://help.sibir.rt.ru/.
  • Ознакомьтесь с предоставленной информацией.
  • В нижней части страницы расположена ссылка для скачивания. Нажмите на нее.
  • Начнется автоматическая загрузка файла.
  • Выполните установку на ПК.
  • После проверьте функционирование приложения. Обычно с ним не возникает проблем, программа быстро запускается.