Ростелеком контактный центр обслуживания клиентов

Ростелекома колл центр всегда необходим клиентам. Если нужно получить консультацию или решить различные вопросы, то стоит обратиться к профессионалам. Только специалисты смогут предоставить грамотную поддержку.

Для чего необходимо обратиться в контактный центр?

мрф центр ростелеком официальный сайт

Причин для обращения в контактный центр множество:

  • Возникли вопросы относительно оказываемых услуг.
  • Нужно сменить тариф или переключить опцию.
  • Уточнить параметры по ним.
  • Снизить дополнительные затраты времени на получение консультации.
  • Не работает интернет или телевидение.
  • Нужно уточнить сроки восстановления услуг.
  • Оставить заявку на вызов специалистов.
  • Запросить подключение к Ростелеком.
  • Другие ситуации, в которых не обойтись без поддержки профессионалов.

Возникли вопросы, проблемы с услугами компании? Тогда стоит связаться с контактным центром и задать их специалистам. Сотрудники смогут изучить нюансы и предоставить квалифицированный ответ.

Колл-центр

Позвонить Ростелекома контактный центр несложно. Потребуется набрать номер телефона 8 800 100 08 00. Что делать дальше?

  1. Выберете соединение со специалистом.
  2. Дождитесь ответа в центре обслуживания клиентов.
  3. После подключения сообщите сотруднику о причине обращения.
  4. Он ответит на вопросы и поможет решить возникшие проблемы.

Альтернативные способы

Клиент может связаться с сотрудником через чат в приложении Мой Ростелеком. Нужно:

  • Скачать программу на смартфон из официального магазина.
  • Открыть ее.
  • Пройти авторизацию.
  • Указать тип услуги.
  • Открыть меню.
  • Найти раздел с чатом.
  • Написать сообщение с вопросом.
  • Дождаться ответа.

Поступившие запросы обрабатываются в порядке очереди. Поэтому формирование сообщения может занять определенное время. Дождитесь ответа от сотрудника.

Личное посещение офиса

ростелеком центр обслуживания клиентов

При необходимости клиент может посетить МРФ Центр или любой другой офис. Для этого нужно:

  1. Найти подходящий офис.
  2. Узнать график работы.
  3. Прийти в обозначенное время.
  4. Дождаться очереди.
  5. Предоставить паспорт специалисту для идентификации.
  6. Сотрудник поможет решить возникающие вопросы.

Где можно уточнить расположение отделений? Удается зайти на официальный сайт и просмотреть их размещение на карте. Выберете ближайший офис для посещения.

Альтернативное решение – в приложении. Откройте раздел с картой и изучите размещение офисов. Удается обнаружить ближайшие отделения и узнать их график работы. Программа – многофункциональный помощник абонента компании.


Adblock detector