Ошибка подключения 691 Ростелеком

Ошибка 691 у Ростелеком наблюдается у отдельных пользователей. Почему она возникает и как исправить при наличии модема? Разберемся во всех тонкостях в дальнейшем.

Что означает?

Ростелеком – крупный провайдер интернета в России. Он представлен практически во всех регионах и предлагает услуги клиентам. Почему стоит отдать предпочтение РТ?

ошибка 691 при подключении к интернету ростелеком

  • Провайдер достаточно надежный. Конечно, нередко возникают проблемы при использовании услуг, но у ряда компаний все еще хуже.
  • Предоставляется высокая максимальная скорость передачи данных. В отдельных регионах уже работают оптоволоконные сети до 200 Мбит/с.
  • Оптимальная цена.
  • Множество тарифов. Среди предложений удается найти подходящий вариант.
  • Присутствуют полезные дополнительные опции.

У отдельных пользователей возникает сбой под номером 691. Каковы причины появления:

  1. У клиента отрицательный баланс.
  2. Имя и пароль указаны неправильно.
  3. Пользователь с такими данными уже прошел авторизацию.

Как исправить?

Появилась ошибка подключения 691 у Ростелеком? Стоит начать поиск причины с проверки баланса. Существует ряд способов.

Проще всего зайти в личный кабинет. Но есть один нюанс – для этого нужен доступ в интернет! Поэтому вариант проверки в ЛК можно отбросить, для пользователя он бесполезен.

Альтернативное решение – приложение «Мой Ростелеком». Зайти в программу можно через мобильные сети. Необходимо:

  • Установить приложение на смартфон.
  • Запустить программу.
  • Пройти авторизацию.
  • После входа выбрать услугу.
  • В приложении можно узнать баланс.

Последний способ – позвонить оператору. Наберите номер 8 800 100 08 00 и выберете соединение со специалистом. Дождитесь ответа от сотрудника контактного центра. Попросите его назвать баланс, укажите личные данные.

Как пополнить?

ростелеком ошибка 691 при подключении к интернету виндовс 7

Если сбой в подключении связан с недостаточным количеством средств, то нужно осуществить пополнение. Выполнить его легко, существует ряд способов:

  1. В терминале. Достаточно найти пункт с оплатой РТ.
  2. В банкомате банка.
  3. Через Сбербанк Онлайн. В личном кабинете клиента предоставляется множество инструментов для выполнения операций.
  4. На сайте Ростелеком.
  5. В приложении РТ.
  6. В программе от вашего банка для смартфона.
  7. Через системы электронных денег. Компания свободно принимает средства с Вебмани и ЯД.
  8. Сторонние сервисы. Существует множество систем для пополнения. Но стоит пользоваться проверенными ресурсами.

Неправильные учетные данные

Ошибка 691 при подключении к интернету Ростелеком возникает при вводе неверных данных. Для создания полноценного канала доступа нужно:

  • Зайти в раздел с сетевыми соединениями через настройки.
  • Выбрать создание нового через локальную сеть.
  • Указать протокол PPPoE.
  • Потребуются учетные данные. Открывайте соглашение на предоставление услуг, в нем должна быть эта информация.
  • Введите параметры и создайте подключение.

Не всегда учетные данные указываются в договоре. Необходимо позвонить провайдеру и уточнить параметры. Специалист предоставит абоненту действующий логин и пароль.

На Windows 7 и иных ОС не всегда удается создать подключение. Возникает сбой под номером 691? Необходимо выполнить ряд последовательных действий для поиска и устранения причины:

  1. Проверьте, подключено ли сетевое оборудование к питанию.
  2. Осмотрите кабель, определите его целостность.
  3. Установите наличие надежного контакта у шнура с разъемом.
  4. Попробуйте вынуть и подключить кабель.

Снова возникает ошибка 691 у Ростелеком, как исправить ее? Попробуйте удалить старое подключение и создать его повторно. Алгоритм был описан выше, следуйте ему при выполнении процедуры.

Внимательно вводите учетные данные, проверьте их правильность. Ошибка в одном символе приводит к сбою сети. Можно записать логин и пароль в блокнот, затем скопировать в форму.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Не исключено, что под учетной записью авторизовался иной пользователь. Нужно:

  • Связаться со службой поддержки.
  • Сообщить о проблеме.
  • Специалисты проверят информацию.
  • Если учетная запись занята, то сотрудники создадут для абонента новую.
  • Данные для авторизации передаются клиенту, осталось указать их в форме при создании соединения.

На Windows 7 может отображаться номер 692 при появлении сбоя. На деле это та же ошибка, для решения проблемы следует воспользоваться уже предоставленными инструкциями для абонентов.

интернет ошибка 691 ростелеком

Важно: информация актуальна исключительно для Windows. Пользуетесь другими операционными системами? Найти соответствующие пункты для создания подключения удается в настройках, их размещение зависит от конкретной ОС.

Как быть, если не удается устранить ошибку?

Не можете обнаружить причину и устранить ее? Необходимо связаться с провайдером. Расскажите специалисту о ситуации, он окажет грамотную поддержку и поможет получить доступ к услугам.


Adblock detector