Как повысить скорость интернета Ростелеком, если она упала: способы и инструкции

Пользователи интернета в настоящее время искушены и требуют от провайдера устойчивой скорости соединения, достаточно для совершения максимального количества операций. Абоненты привыкли моментально получать доступ к глобальной сети, открывать большое количество вкладок и получать хороший отклик при онлайн-играх. Для скачивания объемных файлов, как правило, требуется минимальное количество времени. Случается, что скорость интернет-соединения оставляет желать лучшего. Как увеличить скорость домашнего интернета Ростелеком?

Упала скорость интернета Ростелеком: как исправить?

как увеличить скорость домашнего интернета ростелеком

Для того чтобы узнать, как повысить скорость интернета Ростелеком, нужно ознакомиться с некоторой терминологией и разобраться в том, как работает система. Скоростью интернета называется объем данных, которые поступают от сервера к компьютеру в секунду. Измеряется данный показатель в таких единицах, как Мб.

Скорость, предоставляемая провайдером, ограничивается только используемым тарифным планом.

Чем выше оплата за сервис, тем быстрее и скорость соединения.

Несмотря на подобные убеждения, не совсем обязательно, что клиент будет пользоваться глобальной сетью именно на такой скорости, как заявлено в договоре. В тарифном плане провайдер указывает максимально возможные значения, на которые могут повлиять и дополнительные факторы.

Абоненты должны иметь представление о внешней и внутренней скорости. Внутренние показатели всегда выше. Это обусловлено тем, что передача данных в этом случае осуществляется внутри сервера.

Если речь идет о внешней скорости, то передача данных при этом производится посредством сторонних серверов, которые могут давать некоторые сбои. В тарифных планах всегда указываются значения внешней скорости.

Существует целый ряд причин, снижающих скорость соединения. Для того чтобы увеличить быстроту передачи данных, следует устранить такие факторы, как:

  • Дополнительное оборудование. При использовании маршрутизатора или роутера происходит уменьшение показателей по скорости соединения.
  • Отсутствие антивируса. Если на ПК или ином устройстве не установлен защитный софт, то существуют большие риски наличия вредоносных программ, которые могут стать причиной нарушения быстроту передачи данных.
  • Час пик. Часто по вечерам использовать интернет становится вообще невозможно, так как скорость соединения оставляет желать лучшего. Перед тем, как обратится к провайдеру с претензией, следует проверить данный фактор, попробовав воспользоваться интернету в другие часы.

Как увеличить скорость интернета Ростелеком в домашних условиях

как повысить скорость интернета ростелеком

Что делать если скорость передачи данных через Ростелеком не удовлетворяет? В первую очередь нужно определить, через какой канал идет подключение. Сделать это можно в домашних условиях. Если вы являетесь пользователем ADSL оборудования, то увеличить скорость интернета не получится.

В остальных случаях можно сменить тарифный план на более дорогой.

Это сделать необходимо только в том случае, если упала скорость соединения н по техническим причинам. В противном случае данная мера не даст никаких результатов.

Подключаем дополнительные услуги

Как исправить снижение качества предоставляемых услуг, если, по мнению провайдера все в порядке? Для этого можно воспользоваться дополнительным софтом, эффективность которого направлена на улучшение процессов передачи данных:

  • Ночное ускорение. Опция предназначена для тех пользователей, которые используют интернет в ночные часы. В данном случае скорость увеличивается более чем в 2 раза в период с 00.00 до 07.00.
  • Серфинг. Функция незаменима для увеличения скорости открытия вкладок в браузер. Клиенты утверждают, что при ее использовании также повышается качество просматриваемого видео.
  • Турбо-ускорение. Позволяет избавиться от каких либо ограничений на определенный временной промежуток. Посредством данного софта удается устранить такую проблему, как Час Пик.
  • Торрент. Позволяет снять ограничения, которые автоматически установлены на трекерах различного типа.

Если у вас появилась проблема со скоростью интернет-соединения, то проведите специальный тест для определения скорости.

Попробуйте самостоятельно определить причины снижающие качество предоставляемых услуг и устраните их. Если после этого качество соединения не улучшилось, то обратитесь с данным вопросом к технической поддержке сети по номеру 8-800-100-08-00.

При необходимости компания предоставит новое оборудование или предложит несколько вариантов для решения возникшей проблемы. Ели подобные нарушения происходят по вине провайдера, то услуги предоставляются на бесплатной основе для абонента. В противном случае пользователь должен будет доплатить за исправление той или иной неполадки.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос


Adblock detector