Как привязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком: инструкция

Российский провайдер Ростелеком предлагает своим абонентам неограниченные возможности. Посредством услуг данной компании можно подключиться к глобальной сети и интерактивному телевидению, а также использовать домашнюю телефонию. Провайдер позаботился о комфорте клиентов и предоставил возможность каждому из них получить доступ к личному кабинету на официальном сайте компании. Здесь пользователи могут не только просматривать баланс и управлять настройками подключения, о и совершать оплату за используемые услуги. Перед тем, как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелеком, внимательно изучите ход процедуры.

Не могу привязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком: что делать?

Несмотря на простоту интерфейса личного кабинета, у многих абонентов появляются сложности с проведением настроек. Для привязки личного счета не нужно проводить каких-то замысловатых манипуляций. Достаточно перейти на нужную страницу сайта и ввести цифровое значение в специальную строку. Найти л/с можно в договоре, который выдается каждому клиенту при оформлении.

как привязать лицевой счет к личному кабинету ростелеком

Для добавления личного идентификатора нужно сначала зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании. После подтверждения регистрации и авторизации в системе можно проводить следующие настройки:

  1. Перейти в раздел «Добавление услуг» и подтвердить согласие на управление опций.
  2. Указать регион использования и продолжить.
    ростелеком личный кабинет как привязать лицевой счет
  3. Добавить услугу интерактивное ТВ, интернет или телефония, указав информацию, которая прописана в договоре.
  4. Действия следует подтвердить кодом, высланном в СМС.

После подключения одной из используемых опций, остальные появляются в меню автоматически. Далее в обязательном порядке нужно авторизовать введенные данные, введя логин и пароль и нажав «Авторизовать». Эту процедуру нужно провести для каждой подключенной услугой отдельно.

Как отключить л/с через личный кабинет

Как привязать лицевой счет в личном кабинете Ростелеком понятно, но что следует предпринять для отвязки? Для этого нужно войти в личный кабинет система и выбрать необходимый счет. Далее следует перейти по вкладке «Подробности по счету» и кликнуть на ссылку «Удалить». При случайном удалении личного счета, у пользователя есть право на восстановение.

Если л/с не привязывается или не отвязывается по непонятным причинам, то следует позвонить в сервис помощи клиентов по номеру 8-800-100-08-00.

Опытный сотрудник проконсультирует по данному вопросу и предоставит пошаговое руководство для решения возникшей проблемы.

Большинство пользователей предпочитают использовать личный кабинет для самостоятельного управления своими сетами. Возможность использования единого л/с приходится по душе большинству абонентов. Для подтверждения платежных операций больше не нужно предоставлять 2-3 номера. Достаточно предъявить один и вся информация выводится на экран в автоматическом режиме.

Посредством единого личного счета можно совершать подключение автоплатежей. Внес я один номер, и, поставив систему на автоматическую оплату, в указанный период с банковского счета будет списана указанная сумма за домашний телефон, интернет и интерактивное телевидение. Дополнительные услуги можно также оплачивать по данному номеру.

Просмотр и печать л/с

как привязать лицевой счет в личном кабинете ростелеком

Для того чтобы просмотреть к какому личному счету привязан аккаунт, нужно войти в личный кабинет и перейти в раздел «Мои услуги».

Выбрать нужный сервис и перейти в категорию «Доставка документации». Нажать на «Посмотреть номер счета», после чего на экране будет выведена информация за последние 6, 24 или 36 месяцев. Напротив указанного счета нужно нажать на иконку «Документ».

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

В браузере будет выведена отдельная закладка на документацию в формате PDF. Можно просмотреть номер счета и по вкладке «Документооборот». Для этого следует перейти в раздел документация и открыть информации по любому счету, зарегистрированному в системе.

Номер личного счета можно посмотреть и в разделе «Платежи», «Поддержка» и даже «Бонусная программа».

При отсутствии возможности самостоятельно просмотреть информацию, каждый пользователь имеет право на бесплатный звонок в службу поддержки. Для этого можно позвонить по номеру +7(908)-221-00-41.

Провайдер Ростелеком заботится о комфорте своих абонентов, предоставляя доступ к личному кабинету. Каждый пользователь может самостоятельно зарегистрировать личный счет и продолжить пользоваться услугами компании посредством прямого доступа. Дополнительные возможности заключаются не только в возможности управления личным счетом и совершении оплаты. При необходимости клиенты могут самостоятельно менять настройки, тарифные планы и оставлять заявки на отказ от одних услуг и предоставление новых.