Как проверить баланс Ростелеком по лицевому счету через личный кабинет: пошаговая инструкция

Пользоваться услугами провайдеров можно только при положительном балансе на счету телекоммуникационной компании. Ростелеком не предусматривает авансовый метод сотрудничество. Но есть единственная услуга данного типа – возможность взятия обещанного платежа. После чего нужно знать, как посмотреть баланс Ростелеком по лицевому счету в личном кабинете, чтобы контролировать уровень средств.

Проверять баланс должен уметь каждый пользователь системы. Если не знать состояние счета, то можно просрочить платеж, что станет причиной отключения предоставляемых услуг. Существует несколько способов, посредством которых можно проверять баланс личного счета.

ростелеком проверить баланс по лицевому счету

Ростелеком личный кабинет как посмотреть баланс по лицевому счету?

Для начала нужно узнать номер лицевого счета. Для этого нужно взять договор, полученный при оформлении.

Каждому клиенту предоставляется свой идентификационный номер, по которому можно проверять состояние баланса.

Он используется и для совершения оплаты за предоставляемый сервис.

Уточнить номер счета можно и по телефону службы технической поддержки клиентов. Для этого нужно позвонить по номеру: 8-800-100-08-00. У оператора можно уточнить любую информацию, которая касается предоставляемых услуг. Для получения информации нужно сообщить сотруднику компании номер паспорта и кодовое слово.

Дл того чтобы посмотреть свой баланс по лицевому счету следует войти на официальный сайт Ростелеком и зарегистрироваться в системе. После прохождения процедуры авторизации следует указать номер телефона или электронной почты и пароль. Далее нужно перейти в раздел «Мои услуги», где будет отображена вся необходимая информация по лицевому счету. В системе также можно проследить совершаемые платежи, что исключает вероятность возникновении каких-либо ошибок.

В Ростелеком проверить баланс по лицевому счету могут все абоненты без исключения.

Для этого не нужно совершать никаких дополнительных выплат, так как данная услуга предоставляется на бесплатной основе и предусмотрена для всех абонентов без исключения.

Состояние баланса можно получать на e-mail или СМС. Для этого в личном кабинете нужно настроить уведомления. Ежемесячно в определенное время пользователь будет получать сообщение, в котором будет отображено состояние лицевого счета.

ростелеком личный кабинет как посмотреть баланс по лицевому счету

Как проверить баланс домашнего интернета Ростелеком по номеру телефона?

При отсутствии доступа к глобальной сети также можно узнать свой баланс. Для этого нужно набрать номер 80800-100-08-00 или 8-800-181-18-30. Совершать данные звонки можно на бесплатной основе. По указанным номерам действует автопредоставление услуг. После того, как абонент дозванивается, его перекидывает в меню, где можно при помощи режима тонального набора выбрать нужный раздел в меню. Посредством голосового меню в считаные минуты можно узнать баланс.

Уточнить состояние лицевого счета можно и по личной связи с оператором.

Для этого нужно подтвердиться личность, назвав ФИО, серию и номер паспорта, а также кодовое слово, которое указывается при заключении договора. Сотрудник компании не только предоставляет сведения по поводу баланса, но и помогает разобраться в любом вопросе.

Ростелеком проверка баланса телефона с помощью USSD запроса

Можно узнать баланс Ростелеком по номеру лицевого счета, а также посредством мобильного телефона. Для этого можно воспользоваться ussd-запросом: *102#. Данный сервис позволят вывести состояние баланса интернет-провайдера на экран мобильного телефона. Услуга Ростелеком проверка баланса телефона с помощью USSD запроса также предоставляется всем абонентам без исключения.

Через терминал

Получить информацию за интернет можно и посредством стационарных сервисов, например таких, как терминалы. Для этого нужно перейти в раздел «Платежи» и выбрать «Провайдеры». Отметив Ростелеком, следует ввести номер личного счета. На экран будет выведена информация по балансу. Ее можно распечатать на чек или отправить на электронную почту.

Путем общения с оператором

Для того чтобы узнать баланс, нужно позвонить оператору и сообщить лицевой счет абонента. Посредством мобильного телефона нужно набрать номер: 118-00, 611 или 118-02.

Узнать баланс можно и по домашнему телефону. Для этого нужно набрать номер: 8-800-300-18-02 и 8-800-300-18-00. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

ростелеком узнать баланс по лицевому счету за интернет

Каждый абонент может скачать мобильное приложение и просматривать состояние личного счета по мере необходимости. Аналогичной услугой является интернет-банкинг. Для того чтобы ее использовать нужно войти в систему и перейти в раздел «Платежи и переводы». Войти в раздел «Телевидение и интернет» и ввести лицевой счет. После нажатия кнопки продолжить информация будет выведена на экран.

В данном случае, при наличии задолженности или желании пополнить счет, можно провести процедуру посредством пластиковой карты.

В качестве самого надежного, но менее популярного способа проверки баланса следует выделить посещение сервисного центр компании. Сотрудники Ростелеком потребуют от клиента номер лицевого счета и документ, удостоверяющий личность.

Посещение личного офиса позволяет подключать и отключать различные услуги, а также писать заявление по временной или постоянной блокировке.

Существует несколько способов проверки баланса Ростелеком. Каждый из них имеет ряд достоинств и недостатков. Обратите внимание, что каждый пользователь может использовать именно ту систему, которая для него наиболее удобна. Лучше всего настроить услугу «Автоплатеж», которая предусмотрена всеми финансовыми организациями, выдающими пластиковые карты. Ежемесячно, в определенный период будут совершены транзакции, что исключает вероятность появления задолженности и отключения услуг интернет-провайдера.