Как отключить интернет Ростелеком через личный кабинет: пошаговая инструкция

Ростелеком – российский интернет провайдер, предоставляющий услуги высокого качества. Перед длительной поездкой можно приостановить интернет на определенный промежуток времени, чтобы не переплачивать. Каждый абонент вправе полностью отключиться от системы, если не нуждается в предоставлении подобного рода услуг. Перед тем как отключить домашний интернет Ростелеком, рекомендуется внимательно ознакомиться с процедурой блокировки, чтобы избежать вероятности появления задолженности.

Как отключить интернет Ростелеком на время отпуска?

как отключить интернет ростелеком через личный кабинет

При длительном отъезде из дома каждый человек старается оптимизировать личные расходы. Зачем оплачивать пакет услуг, если ими никто не будет пользоваться? Многие люди на период отпусков и командировок отключают не только интернет, но и даже домашний телефон, а также телевидение. Это позволяет сократить расходы на абонентскую плату.

Что собой представляет временный отказ от услуг?

Подобная блокировка подразумевает отсутствие необходимости в оплате абонентской платы на определенный период времени.

Для того чтобы на время отказаться от предоставляемых услуг следует явиться в офис компании, захватив с собой документ, подтверждающий личность и документацию, полученную при подключении. Абоненту будет предложено написать заявление соответствующего образца, предварительно определившись с датой отключения и последующего подключения. Согласно количеству дней будет произведен перерасчет абонентской платы.

Временно отказаться от услуг провайдера можно и без визита в офис. Для этого нужно предварительно зарегистрироваться во внутренней системе компании. Перед тем, как отключить интернет Ростелеком через личный кабинет, необходимо внимательно изучить пошаговое руководство, чтобы исключить вероятность развития ошибок.

как отключить домашний интернет ростелеком через интернет

В меню Личного кабинета есть пункт «Добровольная блокировка». Пользователь системы может самостоятельно установить дату отключения и возобновления предоставляемых провайдером услуг. Не упустите из вида тот факт, что данная услуга предоставляет только временное отключение интернета.

Максимальная продолжительность блокировки ограничивается провайдером, поэтому не может продолжаться длительно.

Полное отключение

Как приостановить интернет Ростелеком через личный кабинет понятно. А как полностью отказаться от услуг провайдера? Многие пользователи отмечают ухудшение качества интернета, низкую скорость соединения и отсутствие должного внимания со стороны технической поддержки. Это толкает клиентов компании на полный отказ от обслуживания. Многие пользователи больше не нуждаются в безлимитном интернете, поэтому переплачивать за сервис нет смысла.

В данном случае не нужно использовать опцию временной блокировки. Потому что в определенный период услуга снова активируется и придется платить за ее предоставление, даже если она и не была использована.

Для полного отказа от обслуживания нужно расторгнуть договор с провайдером.

В данном случае на счету абонента не должно быть задолженности.

Для полного отказа от обслуживания нужно отключить интернет от компании Ростелеком. Для этого нужно в письменной форме написать заявление, в котором будет указана дата отказа от сервиса. Только после того, как будет оплачена имеющаяся задолженность, договор будет расторгнут.

Дополнительная информация

Необходимость в отключении услуг провайдера Ростелеком возникает и в том случае, если пользователь системы переезжает на другой адрес. При этом многие клиенты компании расторгают договор, а после некоторого времени снова подключаются. В совершении таких манипуляций нет никакой необходимости.

Клиент может сообщить сотрудникам компании о смене места жительства.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Для подобных случаев предусмотрена специальная услуга «Переезд».

Посредством данной услуги сохраняются параметры подключения: номер л/с и тарифный план. В договоре сменяется только адрес прописки. Оставить заявку на «Переезд» можно через интернет или по телефону: 8-800-707-12-12. Специалисты берут на себя всю процедуру перевозки оборудования с последующее установкой.

как отключить домашний интернет ростелеком

 

При возникновении каких-либо вопросов свяжитесь с технической службой поддержки клиентов от Ростелеком по номеру 8-800-707-80-00. Опытные операторы проконсультируют клиента по поводу любого вопроса и дадут пошаговое руководство при необходимости совершения той или иной процедуры.

При необходимости в приостановлении или отключении услуг от Ростелеком, внимательно изучите последовательность выполнения процедуры. В противном случае можно столкнуться с ошибкой, которая впоследствии будет причиной непредвиденных финансовых расходов.


Adblock detector