Как написать жалобу на Ростелеком

Как написать жалобу в Ростелеком? Для ряда абонентов этот вопрос достаточно актуален. Не устраивает качество услуг? Тогда необходимо начать разбирательство с организацией.

Вероятные причины для подачи запроса

Оснований для претензии может быть множество:

  • Плохое качество интернета, постоянные обрывы соединения, низкая скорость.
  • Нестабильная работа телевидения.
  • Низкое качество связи по домашнему телефону.
  • Самовольное подключение услуг.
  • Завышение тарифов.
  • Изменение условий по уже утвержденным программам и увеличение стоимости.
  • Бездействие сотрудников или хамство.
  • Нет положительных изменений в качестве услуг, клиент желает оставить запрос.

Перечислен ряд причин для подачи претензии. На деле их может быть значительно больше, все зависит от конкретной ситуации.

Оставить жалобу

ростелеком написать жалобу онлайн

На что можно пожаловаться?

  1. Качество связи, интернета, ТВ.
  2. Различные факторы, связанные с обслуживанием клиентов.

Как написать жалобу на Ростелеком? Первоначально нужно начать разбирательство с компанией. Можно подать запрос через интернет, для этого необходимо:

  • Зайти на официальный сайт.
  • Проследовать в нижнюю часть страницы.
  • Найти пункт «Обратная связь».
  • Открыть его.
  • Заполнить форму. Обязательно введите данные во все поля. При отсутствии важной информации сотрудники могут отказать в рассмотрении.
  • Указать причины претензии, изложить все факты.
  • Выслать запрос.

Важно понимать, что оставленная заявка не является официальной жалобой. Это всего лишь запрос на оказание поддержки. Но данный способ позволяет высказать свое недовольство.

Написать претензию руководству

По интернету невозможно подать полноценную претензию в компанию. Если клиент хочет официально заявить о неудовлетворительном качестве услуг или зафиксировать факт обращения, то придется писать стандартное заявление.

Как подать жалобу в компанию?

  1. Прийти лично в офис.
  2. Выслать заявление заказным письмом.

Один из популярных способов передать претензию руководству – посетить офис. Потребуется:

  • Найти ближайшее отделение на карте на официальном сайте или в приложении.
  • Уточнить график работы.
  • Лично прийти в него.
  • Подождать в очереди.
  • Заявление можно подготовить заранее и передать сотруднику.
  • Он должен зафиксировать факт получения.

Рассмотрение занимает определенное время. Обычно специалисты компании связываются с клиентом в течение нескольких дней для решения проблемы.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Альтернативный вариант – выслать письмом. Обязательно направляйте заказным, чтобы зафиксировать факт получения. Адрес для отправки почты удается найти на региональном сайте.

Жалоба на обслуживание

как написать жалобу на ростелеком

Образец претензии клиенту не потребуется. Нет единого стандарта, по которому происходит составление подобных документов. Они создаются по свободной форме, но должны содержать основную информацию:

  1. Орган или компания, в которую отправляется документ.
  2. Данные об абоненте.
  3. Изложение проблемы.
  4. Требования.
  5. Дата и подпись.

Желательно сопровождать факты ссылками на законодательные акты и нормативы. Учитывая, что большинство граждан не имеют знаний в данной сфере, можно просто изложить суть и выдвинуть требования.

Жалоба на интернет

Жалобу на Ростелеком куда подать? Первоначально дождитесь рассмотрения претензии в компании. Решить проблему с фирмой всегда быстрее, чем привлекать государственные органы.

РТ отказал клиенту в удовлетворении требований или оставил претензию без ответа? Тогда можно смело подавать запрос в контролирующие органы. Существуют две организации, готовых принять заявку:

  1. Роспотребнадзор.
  2. ФАС.

Лучше обращаться в Роспотребнадзор. Эта организация ближе по профилю и активно работает с жалобами граждан на качество услуг. Как подать претензию?

  • Можно зайти на сайт rospotrebnadzor.ru.
  • Навести курсор на вкладку Роспотребнадзор.
  • Появится перечень пунктов.
  • Выберете «Обращение граждан».
  • Определите вариант подачи запроса.
  • Изложите суть обращения.
  • Прикрепите к нему документы. Лучше предоставить скан договора с РТ, он подтверждает наличие соглашения на оказание услуг.
  • Укажите запрашиваемые личные данные.
  • Вышлите запрос.

Рассмотрение заявки может занять время. Продолжительность изучения запроса зависит от текущей нагрузки на организацию. Роспотребнадзор самостоятельно свяжется с РТ для решения вопроса.

как написать жалобу в ростелеком

При желании клиент может прийти в отделение лично. Необходимо:

  1. Найти ближайший офис Роспотребнадзора.
  2. Взять с собой документы, в том числе соглашение с компанией.
  3. Посетить отделение.
  4. Подать заявление.
  5. Дождаться его рассмотрения.

Хотите на Ростелеком написать жалобу онлайн? Нужно учесть, что государственные органы не рассматривают анонимные обращения и заявления без доказательств. Поэтому надо подкреплять свои запросы документами, чтобы они были изучены сотрудниками.