Ростелеком горячая линия техподдержки – бесплатный номер телефона

Провайдер Ростелеком предоставляет сервис высокого качества. Обратите внимание, что каждый клиент получает максимально выгодные условия, несмотря на то, что стоимость остается демократичной. Для удобства сервиса компания разработала техническую поддержку клиентов, посредством которой каждый клиент может получить консультацию по любому вопросу. Это упрощает обратную связь и позволяет получить максимально точную информацию по любому вопросу, который касается обслуживания. Единый номер горячей линии Ростелеком телефон – 8800.

Телефон горячей линии Ростелеком для физических лиц

ростелеком номер горячей линии

По какому поводу физические лица могут обратиться за помощью по телефону техподдержки? Причины обращения можно разделить на несколько основных групп:

  • Подключение и отключение предоставляемых услуг.
  • Получение справочной информации по поводу сервиса.
  • Получение компетентной помощи при подключении оборудования или сервиса.

При подключении и использовании услуг провайдера, у клиентов компании чаще всего появляются проблемы, которые связаны с медленным соединением и плохим качеством интернета.

При просмотре интерактивного телевидения может отсутствовать звук или пропадать изображение. Достаточно часто возникают сложности, которые касаются самого оборудования. Не исключена вероятность неправильного начисления абонентской платы. Во всех системах рано или поздно возникают сбои и Ростелеком не исключение.

Для таких случаев Ростелеком горячая линия техподдержки бесплатный номер предоставляет для оказания помощи. Каждый пользователь имеет право получить исчерпывающие ответы на возникающие вопросы.

Как узнать номер техподдержки?

Для того чтобы узнать актуальные номера нужно зайти на официальный сайт компании. Телефон Службы поддержки для каждого региона свой:

  • Для физ. лиц – 8-800-100-08-00 (общероссийский), 8-800-300-18-00 (Екатеринбург, Пермь, Челябинск), 8-800-100-08-00 (Москва).
  • Для юр. лиц – 8-800-200-00-33 (общероссийский), +7(499)999-82-83 (по Москве).

При обращении по данным номерам оператор предоставит всю необходимую информации и окажет техническую поддержку посредством пошагового руководства. Если у клиента не получится исправить неполадки, то по адресу его проживания будет отправлен мастер, который проведет диагностику оборудования и осуществит при необходимости настройку системы.

Дополнительная информация

номер ростелекома горячая линия

Сервис, который предоставляет Ростелеком клиентам ОнЛайм, работает круглосуточно.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Абоненты могут получать сервисное обслуживание в любое удобное время. Звонки на горячую линию осуществляются на бесплатной основе, несмотря на высокий уровень оказываемых услуг.

Сотрудники компании специально обучены и аттестованы, что является гарантией высокого качеств предоставляемых консультаций.

OnLime – универсальный помощник.

В часы пик возможно такое, что клиент не может дозвониться до технической поддержки. В таком случае можно зайти на официальный сайт Ростелеком и оставить заявку на обратный звонок. Первый освободившийся оператор перезвонит для уточнения причины обращения и оказания помощи для ее решения. Компания предоставляет максимально качественную бесплатную связь.

Обратите внимание, что в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются. Не следует вымещать злость на сотрудниках компании, которые не виноваты в случившихся сбоях. Любой оператор примет максимальные меры для устранения технических неисправностей, предоставив клиенту пошаговую инструкцию настройки оборудования или подключения услуги.